?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Толком разобраться в этой истории я не могу, потому что непосредственных личных связей со своей школой я не поддерживаю, а рассматривать посты в фейсбуке как надежный источник информации не приходится. Но это тот случай, когда неизвестно, что хуже: если это правда или если клевета :(


Фото школьного здания из статьи на «Медузе»

Posts from This Journal by “школа” Tag

  • А там еще другая даль

    «Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь». Обычно эту цитату из Экклезиаста приводят, когда хотят подчеркнуть…

  • Не говори с тоской: их нет!

    Постоянные читатели этого журнала уже знают, что его автор – продукт специализированной биологической школы, вернее – класса, в разные годы…

  • Чтоб наших дочерей всему учить, всему

    Когда заходит речь об образовании, то, как правило, молчаливо подразумевается, что, чем выше его уровень в обществе, тем лучше. Но, сказавши «А»,…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
egovoru
Sep. 3rd, 2016 04:53 pm (UTC)
За развитием событий можно следить на сайте школы.
zlata_gl
Sep. 3rd, 2016 05:16 pm (UTC)
Ой, Вы тоже оттуда ?
Я очень далека от элитной Москвы, но мне очень не хочется верить тому, что рассказывают.
Почему-то представляется заговор желающих угробить школу.
egovoru
Sep. 3rd, 2016 05:39 pm (UTC)
"Почему-то представляется заговор желающих угробить школу"

Да, это первое, что приходит в голову: в нынешней атмосфере нельзя придумать более удачного хода, чтобы не только прикончить эту конкретную школу, но и опорочить саму идею каких-то особенных школ, отличающихся от остальных :(

Посмотрим, как будут развиваться события дальше.

(no subject) - zlata_gl - Sep. 3rd, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
nibope
Sep. 3rd, 2016 05:23 pm (UTC)
Что там конкретно было - этого пока никто и не сообщал. Но что-то было.
egovoru
Sep. 3rd, 2016 05:56 pm (UTC)
В том-то и дело, что вода какая-то уж больно мутная. Понятно, что нынешние ученики - жертвы домогательств - боятся сообщать об этом, поскольку опасаются за свою судьбу, а те, кто уже давно закончил, не хотят ворошить прошлое. Тем не менее, тут нужны конкретные имена и факты, а не эмоциональные возгласы в духе "ну, это же всем известно, что в спецшколах творится черт знает что" :(

(no subject) - nibope - Sep. 3rd, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeyoho - Sep. 3rd, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 3rd, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 3rd, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 3rd, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 3rd, 2016 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 3rd, 2016 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 4th, 2016 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 4th, 2016 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeyoho - Sep. 4th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 4th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 4th, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenya444 - Sep. 3rd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niktoinikak - Sep. 4th, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niktoinikak - Sep. 4th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niktoinikak - Sep. 4th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niktoinikak - Sep. 4th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niktoinikak - Sep. 4th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niktoinikak - Sep. 4th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
конкретные имена - o_aronius - Sep. 4th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
Re: конкретные имена - egovoru - Sep. 4th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beldmit - Sep. 3rd, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
sergeyoho
Sep. 3rd, 2016 05:54 pm (UTC)
Я был относительно близок к тому, чтоб там поучиться, но не сложилось. Не буду врать и говорить, что жалел. Школы такого типа - «not my cup of tea». Вашему огорчению сочувствую.

Всё-таки по совокупности обстоятельств вероятность «клеветы» кажется мне, деликатно выражаясь, небольшой. И имена раскрутивших историю вроде появляются, пардон за ссылку на фейсбук. И учителя, выступившие сейчас против учительского коллектива, пишут, что изгнаны под улюлюканье.

https://www.facebook.com/olga.nikolaenko.1/posts/1326245427393914

А главный герой, похоже, сбежал в наши края. Интересно, как с ним повернётся.
egovoru
Sep. 3rd, 2016 06:08 pm (UTC)
Автор поста по ссылке четко обрисовала сложности, которые всегда возникают в таких делах: чтобы разобраться, необходимо назвать имена не только преступников, но и жертв - без этого невозможно отличить правду от вымысла. Но заметьте, что даже когда одна отважная жертва нашлась, автор поста и ее коллеги все же "не хотели предавать историю широкой огласке". Но как же без этого добиться того, чтобы "этого больше не было ни с кем и никогда"?
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeyoho - Sep. 3rd, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
moscow_i_ya
Sep. 3rd, 2016 05:55 pm (UTC)
Могу сказать, что моя дочь лично, хотя и шапочно знакома с одной из пострадавших, открыто заявившей о том, что с ней произошло. И она ей верит :((
Школу жаль очень
egovoru
Sep. 3rd, 2016 06:10 pm (UTC)
Но почему же об этом "открытом заявлении" никто не знал до сих пор? Или знал и не поверил?
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 3rd, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscow_i_ya - Sep. 3rd, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 3rd, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
evgeniirudnyi
Sep. 3rd, 2016 06:12 pm (UTC)
Вот тут собрана некоторая информация

https://lenta.ru/articles/2016/09/02/school02/
egovoru
Sep. 3rd, 2016 06:29 pm (UTC)
Спасибо. События развиваются стремительно: директор, вроде, уже не уходит - во всяком случае с сайта школы сняли его соответствующее заявление.

Многочисленные выступления выпускников, которые заявили, что с ними ничего подобного не происходило - а я и сама могла бы к ним присоединиться - к сожалению, ничем помочь не могут: ведь если они не пострадали, это отнюдь не доказывает, что не пострадал кто-то другой :(

Помимо Меерсона (который пришел в школу много позже нашего выпуска), в фейсбучных комментариях были названы еще несколько имен учителей, у одного из которых я училась (но он уже давно в школе не работает по причине пенсионного возраста). Никаких сомнительных действий по отношению к ученикам он не допускал, и никаких слухов на сей счет в наше время не было. Честно сказать, нам тогда и в голову не могло придти что-либо подобное.
olgin_ugolok
Sep. 3rd, 2016 07:45 pm (UTC)

если это правда, то почему правда всплыла только тогда, когда учитель уехал в Израиль?
если это клевета, то почему выбран такой грязный способ расправиться с руководством и/или коллективом?

.
egovoru
Sep. 3rd, 2016 07:54 pm (UTC)
В том-то и дело, что как-то слишком много неясного. Туча фейсбучных постов, не говоря уже о комментариях к ним, обнаруживает в основном эмоции, а не факты. Факты же надо предоставить прокуратуре.

Edited at 2016-09-03 08:00 pm (UTC)
ep_malvina
Sep. 3rd, 2016 08:36 pm (UTC)
Чувствую, кто-то ещё помнит "Кабалу святош".
У нас в БДТ Юрский её ставил по названием "Мольер", сам же заглавную роль и играл.


egovoru
Sep. 3rd, 2016 10:43 pm (UTC)
Мне показалось, что эта фраза из дневника Лагранжа точно соответствует чувству, которое вызывает у меня эта история. И, заметьте, он ведь написал ее по поводу в чем-то аналогичного случая :(

Я, к сожалению, никогда не видела Юрского на театральной сцене. А к педагогической теме он имеет самое непосредственное отношение: его ВикНикСор - эталон учителя.
(no subject) - ep_malvina - Sep. 3rd, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 01:25 am (UTC) - Expand
magict30p
Sep. 4th, 2016 07:40 am (UTC)
ТОП: 10:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
mrs_mcwinkie
Sep. 4th, 2016 04:11 pm (UTC)
Приятно узнавать любимую цитату. Я про Булгакова.
Про школу... знала-дружила с двумя выпусками, но давно. Отношусь нотальгически-нежно. Очень надеюсь, что в результате виновные (те кто знал, но покрывал) уволятся, а школа продолжит свое существование.
egovoru
Sep. 4th, 2016 04:19 pm (UTC)
"Приятно узнавать любимую цитату"

А мне приятно узнать, что кто-то распознал ее, как цитату :)

"с двумя выпусками, но давно"

Похоже, с тех пор наша школа сильно изменилась. Это пост родителя одного из нынешних учеников, и он рассказывает о вещах, никак не связанных с нынешним скандалом, но, тем не менее, совершенно невозможных в то время, когда мы там учились :(

Edited at 2016-09-04 05:44 pm (UTC)
(no subject) - mrs_mcwinkie - Sep. 4th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 4th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrs_mcwinkie - Sep. 5th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
mary_spiri
Sep. 5th, 2016 04:47 pm (UTC)

Совершенно согласна, это уже совсем не та школа, где мы когда-то учились. И вся эта история безобразна.

egovoru
Sep. 5th, 2016 05:20 pm (UTC)
Я как-то чрезвычайно болезненно восприняла эти события. Наша школа для меня всегда была некоей точкой опоры, я считала свое обучение в ней чрезвычайным везением и - да, предметом гордости. Теперь же при упоминании этой школы всегда будут вспоминать только эту историю, и мне это бесконечно обидно.

Я понимаю, что это звучит как выражение ущемленного тщеславия, но на самом деле это обида за тех наших преподавателей, чья честь тоже неизбежно пострадала. Кажется, из тех, кто нас учил, сейчас в школе работает только Раф, и за него обидно особенно, но ведь это коснется и всех тех, кто работал там когда-то.

Я говорю это вовсе не к тому, что считаю, что эту историю надо было скрыть. Таких, судя по всему, нашлось немало среди учителей школы, и они, конечно, глубоко заблуждаются. Кто-то из комментаторов высказал мысль, что в обычной школе, где нечем гордиться, такого конфликта лояльностей бы не возникло. Может, это и справедливое замечание, но ведь, если у вас нету тети, то вам ее не потерять? Запретить хорошие школы, чтобы у учителей не возникало конфликта лояльностей - это ведь не выход.

Понять степень вины тех, кто, якобы, все знал и бездействовал, со стороны невозможно - я совсем не знаю ту команду, которая заправляет в школе сейчас. (Знаю, правда, Давидовича - но только в качестве репетирора; я у него занималась перед поступлением. Ни о чем предосудительном и речи быть не могло).

Биологов поперли из школы через несколько лет после нашего выпуска, и мы перешли в 520-ю (а потом - в 179-ю), и какие бы то ни было контакты с 57-й всегда были нам морально тяжелы. Я, кажется, была в ней единственный раз - когда праздновали 100-летие, и то с тяжелым чувстом - уходить было очень больно, хотя сама школа в этом была нисколько не виновата - это было распоряжение РОНО.
(no subject) - mary_spiri - Sep. 5th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 5th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_spiri - Sep. 5th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Sep. 5th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 5th, 2016 09:39 pm (UTC)
57
User zlata_gl referenced to your post from 57 saying: [...] - меня опередили с коллекцией ссылок. http://egovoru.livejournal.com/91905.html [...]
ztrelig_bot
Sep. 7th, 2016 03:12 am (UTC)
Кошерная 57-я Иисуса Иосифовича.
Кошерная 57-я Иисуса Иосифовича.
1) Я послан только к погибшим овцам дома Израилева .. (Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 21-26. ZT. Такое и в Мк 7:27. См. и Лк 12:46, 21:24).
ZT. Значит (!значит!) 12? чи 70? чи сколько там? учеников собственно Иисуса Иосифовича - были кошерны.
2) В духе Б.М.Меерсона?
Свенцицкая Ирина Сергеевна. Апокрифические Евангелия. М.1996. Фрагмент неканонического Евангелия от Марка [ Марка! ]. Опубликован и подробно разобран в кн: Smith M. Clement of Alexandria and Sekret Grospel of Mark. Harvard, 1973. .. И пошли в Вифанию, и была там женщина, чей брат умер .. Пошел с ней в сад, где находилась гробница, и тотчас раздался громкий звук из гробницы. И подойдя, Иисус отвалил камень .. где был юноша. И протянув руку, пробудил, коснувшись руки его. Юноша же открыл глаза и возлюбил (Иисуса), умоляя, чтобы (разрешил) быть с Ним. И выйдя из гробницы, они вошли в дом юноши, ибо тот был богат (ZT. для Иисуса это последнее почему-то было важно). Спустя шесть дней повелел ему Иисус, и ЮНОША ПРИШЕЛ К НЕМУ ОБНАЖЕННЫЙ [голый!], ЗАКУТАННЫЙ В ПОКРЫВАЛО И ОСТАВАЛСЯ [голый!] С НИМ ВСЮ ЭТУ НОЧЬ, ИБО [один на один!] УЧИЛ ЕГО [голого!] ИИСУС ТАЙНЕ ЦАРСТВА БОЖИЕГО. Оттуда же пришли на другой берег Иордана (..) И были там сестра юноши, которого возлюбил Иисус, и мать его, и Саломея, и не выслушал их Иисус ... (с.62-3).
Свенцицкая Ир.Серг. - В каноническом Евангелии от Марка [ Марка же! ] рассказывается, что после ареста Иисуса за ним следовал юноша, закутанный в покрывало [Марк 14:51-52] (с.63).
Канонические евангелия. В новом научном переводе В.Н. Кузнецовой, редакторы С. Лезов и С. Тищенко. М. "Наука" 1993. Марк 14:50-52. Тогда все покинули Его и убежали. Какой-то юноша шел за Ним в одном покрывале, накинутом на голое тело. Они схватили его, но он, оставив у них в руках покрывало, убежал голый.
Вл. Высоцкий: "Гомосексуально, аж жуть!".
3) А это так сказать школьное - в каком духе? - Лука 14:25-26. С Ним шло множество народа; и Он обратившись сказал им: если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.

Edited at 2016-09-07 03:16 am (UTC)
( 80 comments — Leave a comment )