egovoru (egovoru) wrote,
egovoru
egovoru

Any time you’re Lambeth way

Жанр мюзикла я воспринимаю плохо: вздрагиваю всякий раз, когда герой, только что разговаривавший нормально, вдруг разражается арией. К бродвейским же постановкам я долгое время относилась, как к еде в Мак-Дональдсе – до тех пор, пока сама не побывала на одной ;)


А эту запись я откопала, потому что заинтересовалась исполнителем главной роли, английским актером Робертом Линдсеем. Сам мюзикл тоже английский, о снобизме высших классов. Герой Линдсея – ламбетский кокни – демонстрирует, что и в Ламбете (а этот район Лондона уже давно стал символом бедности) тоже есть своя культура, и эта культура – о-го-го! После успеха на родине спектакль перенесли на Бродвей, и соотечественники Фреда Астера присудили Линдсею премию Тони – аналог Оскара для театра. Этот ролик – его «показательное выступление» на церемонии вручения наград. На мой вкус, он здесь даже и лучше механического кузнечика Фреда :)


Роберт Линдсей и Ко на сцене Mark Hellinger Theatre

В автобиографической книжке Линдсей пишет, что всегда стремился найти у себя что-то общее со своим персонажем. Я таки думаю, что, не будь он сыном столяра и уборщицы из английского Урюпинска, вряд ли он сыграл бы эту роль с таким подъемом :) Вообще же он способен на все: от шекспировских трагедий до ситкомов. Его сэр Эдвард Пеллью пленил меня виртуозной передачей сложных эмоций, а его Бен Харпер – свидетельство способности посмеяться над собой.

Но свой шанс стать голливудской, а значит, и всемирной знаменитостью он упустил. Когда после премии посыпались предложения от кинопродюсеров, он, по неопытности, схватился за первые попавшиеся, оказавшиеся провальными – а после двух неудач подряд и предлагать перестали. Однако он не запил, а сосредоточился на театральной и телевизионной карьере. Остаточное сожаление в книжке еще чувствуется, но называется она «Letting go»: в русском языке нет точного эквивалента этого выражения, но смысл его – «перестать плакать по убежавшему молоку» :)

Tags: персоналии, песни нашего века
Subscribe

Posts from This Journal “песни нашего века” Tag

  • Умирать нам, солдатам – солдатами

    Трудно найти более эмоционально насыщенную мелодию, чем эта композиция полкового трубача Василия Агапкина. В ее минорной тональности одновременно…

  • In Dublin's fair city, where the girls are so pretty

    Историю жизни и смерти рыбной торговки по имени Молли Мэлоун – неофициальный гимн города Дублина – я впервые услышала в нью-йоркском Центре…

  • Lasciatemi cantare

    Пышные «лакированные» прически и накладные плечи 1980-х – бр-р-р... это не моя стилистика. Но в те годы Тото Кутуньо написал шедевр, и я рада, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments