?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Российские кинозрители помнят Грегори Пека по «Римским каникулам» и «Золоту Маккенны», а у себя на родине он больше всего известен как Аттикус Финч. Но еще до того он сыграл в «Джентльменском соглашении», недаром получившем аж целых три «Оскара». Герою, белому англосаксонскому протестанту-журналисту, поручают написать статью об антисемитизме. Его первая реакция: «А разве у нас в Америке есть антисемитизм?». Но, будучи ответственным профессионалом, он решается на эксперимент: сообщает всем вокруг, включая свою невесту и ее родню, что внезапно обнаружил у себя еврейские корни.


Мораль фильма проста: трудно судить о положении тех или иных социальных групп, самому к ним не принадлежа. На своем опыте я убедилась в этом, обсуждая национальную политику СССР с выходцами из бывших союзных республик. Так что мне сомнительна и ценность, например, мнения мужчин о легитимности абортов.


Трейлер фильма. По слухам, продюсер Дэррил Занук взялся за экранизацию книги Лоры Хобсон после того, как его отказались принять в клуб для джентльменов Лос Анджелеса

Заглавие поста – последняя строчка прекрасного стихотворения Аполлинера, а второй вариант – вроде бы примерно так это звучит в тексте 149-го псалма.

Posts from This Journal by “неравенство” Tag

  • Путешествуя в Женеву, на дороге у креста

    Арабские цифры – не единственная добыча, вывезенная крестоносцами с Востока. Оттуда же прибыл и... феминизм, как ни парадоксально звучит это…

  • А нюх, как у собаки

    Продолжая тему представления меньшинств в художественных произведениях, отмечу Брюно Дебранда в роли «первого в истории детектива-колясочника».…

  • Как четыре стороны одного того же света

    В детстве у нас была популярна игра «в ассоциации». Энтони Гринвальд и его коллеги разработали Implicit Association Test для выявления…

Comments

( 213 comments — Leave a comment )
verum_corpus
Oct. 31st, 2018 03:26 pm (UTC)
Недавно уважаемый konstmikh написал, что Докинз сам не верит в ту ерунду, которую проповедует https://konstmikh.livejournal.com/160286.html .

Такое же сомнение возникает, когда читаешь подобное написанному Вами.

Неужели Вы всерьёз писали такую чушь?

Фактически, Вы написали, что, допустим, если осуществляется геноцид (тех же евреев, или кого угодно), то мнение НЕЕВРЕЕВ никакого веса по данному вопросу не имеет.
Ну чушь же пишете, как Вы можете этого не понимать, если когда-то учились в математической школе??

Аборты - массовые убийства детей - прямо направлены, конечно, на определённую категорию лиц (тот же Холокост, только по возрасту, а не по крови), но с какой же стати мнения остальных людей не должны ничего значить?

Массовые убийства есть массовые убийства, и каждый имеет право на мнение и на сопротивление действием. Нельзя не пожелать совершающим аборты той судьбы, которая постигла авторов других массовых убийств, например, Холокоста. При чём здесь мужчины и женщины?? Речь идёт просто об убийстве людей, невинных и ещё более беззащитных, чем евреи.
egovoru
Oct. 31st, 2018 09:05 pm (UTC)
Столь эмоциональная реакция ясно показывает, что проблема абортов затрагивает Вашу личную биографию. В таких обстоятельствах я вообще не рискую обсуждать ее с Вами, опасаясь задеть Ваши чувства.
(no subject) - noname_rambler - Nov. 1st, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verum_corpus - Nov. 1st, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
marigranula
Oct. 31st, 2018 03:40 pm (UTC)
" Так что мне сомнительна и ценность, например, мнения мужчин о легитимности абортов. "
Противники абортов апеллируют к святости жизни, так что персональные переживания женщин для них не релевантны.

"невозможно судить о положении тех или иных социальных групп, самому к ним не принадлежа."
Вспомнил анекдот.
Идут Аврам и Хаим. Вдруг Хаиму на шляпу накакала птичка. Хаим Авраму: А ведь для русских они поют!
verum_corpus
Oct. 31st, 2018 04:16 pm (UTC)
У меня такое ощущение, что некоторые всерьёз полагают, что среди женщин больше сторонниц абортов, чем среди мужчин.
(no subject) - marigranula - Oct. 31st, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Oct. 31st, 2018 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tijd - Oct. 31st, 2018 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Oct. 31st, 2018 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tijd - Nov. 1st, 2018 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verum_corpus - Nov. 1st, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Oct. 31st, 2018 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Nov. 1st, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 31st, 2018 05:02 pm (UTC)
Иди и смотри - Грегори Пек, Джентельменское соглашение
egovoru
Oct. 31st, 2018 09:56 pm (UTC)
Re: Иди и смотри - Грегори Пек, Джентельменское соглашен
"Завязка фильма проста - президент, которого играет Грегори Пек, вдруг обнаруживает, что он - еврей"

Боюсь, Вы несколько перепутали детали. Во-первых, персонаж Пека - никакой не президент, а журналист; во-вторых, он вовсе не обнаруживает свое еврейское происхождение, а притворяется, что оно таково - просто для того, чтобы посмотреть на реакцию окружающих!

Я смутно помню, что во времена моего детства по ТВ показывали какой-то более современный фильм аналогичного сюжета, но там герой, с целью исследования проблемы, замаскировался под чернокожего. К сожалению, из того фильма я не помню никаких деталей, кроме сцены, как герой перед зеркалом наносит на свою кожу темную краску, так что трудновато будет вычислить, что же это было такое.

А вот сюжет, когда герой таки обнаружил у себя негритянских предков - это "Кингсблад, потомок королей" Синклера Льюиса.
(no subject) - noname_rambler - Nov. 7th, 2018 03:54 am (UTC) - Expand
lost_in_brazil
Oct. 31st, 2018 05:07 pm (UTC)
Очень занимательный фильм, я тоже с удовольствием посмотрела.

А насчёт абортов тоже обращала внимание - протестуют мужчины.

У нас в Бразилии как только поднимается тема абортов, сразу толпы протестующих мужиков. А как алименты платить, куда-то испаряются))

Это я не про всех мужчин, конечно. Но почему-то кажется, что кто больше бьёт себя в грудь и протестует против абортов, тот скорее сбежит от алиментов)
egovoru
Oct. 31st, 2018 10:46 pm (UTC)
По сведениям Галлапа, поддерживает аборты действительно несколько больший процент женщин, чем мужчин, но разница не так уж велика. Конкретные цифры - в комментарии выше.
old_leon
Oct. 31st, 2018 06:21 pm (UTC)
149 - תְּהִלִּים
לַעֲשׂוֹת נְקָמָה, בַּגּוֹיִם; תּוֹכֵחוֹת, בַּלְאֻמִּים.
old_leon
Oct. 31st, 2018 06:25 pm (UTC)
RE: 149 - תְּהִלִּים
To execute vengeance upon the nations, and chastisements upon the peoples;
Re: 149 - תְּהִלִּים - egovoru - Oct. 31st, 2018 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 1st, 2018 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 1st, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 2nd, 2018 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 2nd, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 2nd, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 2nd, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 2nd, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 2nd, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: 149 - תְּהִלִּים - necrazyfan - Nov. 2nd, 2018 03:11 am (UTC) - Expand
Re: 149 - תְּהִלִּים - egovoru - Nov. 2nd, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
Re: 149 - תְּהִלִּים - necrazyfan - Nov. 3rd, 2018 11:14 pm (UTC) - Expand
Re: 149 - תְּהִלִּים - egovoru - Nov. 3rd, 2018 11:36 pm (UTC) - Expand
Re: 149 - תְּהִלִּים - alon_68 - Nov. 1st, 2018 05:03 am (UTC) - Expand
Re: 149 - תְּהִלִּים - egovoru - Nov. 1st, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: 149 - תְּהִלִּים - alon_68 - Nov. 1st, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: 149 - תְּהִלִּים - egovoru - Nov. 1st, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
uman
Oct. 31st, 2018 08:10 pm (UTC)
По слухам, продюсер Дэррил Занук взялся за экранизацию книги Лоры Хобсон после того, как его отказались принять в клуб для джентльменов Лос Анджелеса.

Довольно правдоподобно. Приняли за еврея и отказали в членстве. И так фамилия подозрительная, да еще и студией руководит, а там уж точно одни эти самые.
egovoru
Oct. 31st, 2018 10:57 pm (UTC)
Там по сценарию у главного героя есть приятель-еврей, которого и играл актер еврейского происхождения, Джон Гарфилд. Вскоре после съемок его обвинили в коммунистических симпатиях (это же был период маккартизма) и отстранили от работы :(

Edited at 2018-10-31 10:57 pm (UTC)
(no subject) - uman - Nov. 1st, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
alek_morse
Oct. 31st, 2018 09:41 pm (UTC)
Недавно читая мемуары переводчицы Натальи Трауберг, я наткнулся на такой пассаж. Цитирую отрывок:

"В Москве жил и Буковский – в те редкие времена, когда не сидел. В 1977 году, в январе, уже находясь на Западе, он сказал: „Угнетая другие народы, русский народ может только потерять свою свободу, а не приобрести ее. К счастью, русский народ все лучше это понимает. В этом смысле мы уже давно действуем вместе с национальными движениями Украины, Армении, Прибалтики…" А в 1975 году, еще в тюрьме, заявил: „Я – националист. Украинский, армянский, еврейский, литовский, чешский, польский, новозеландский, перуанский". Признаюсь, когда я вижу таких людей, а заодно наблюдаю симптомы тоталитарного сознания в своих земляках, тоже становлюсь националистом. Новозеландским, перуанским, немецким, еврейским, польским. Иногда даже русским».

Конец цитаты.

Примечательно, что человек высокой гуманитарной культуры Наталья Трауберг, переводчица Честертона и Вудхауза, предпочитала в отместку быть (или называться) националисткой. Какой угодно националисткой - в противостоянии с советским интернационализмом. Но ведь это очень глупо "быть в отместку" чем-то прямо противоположным. Это банально и даже примитивно - особенно для человека высокой гуманитарной культуры, который по определению должен искать сложные ответы.

Как результат, в Латвии националисты закрывают обучение на русском языке. Хотя "русские угнетатели" в советское время поддерживали латышские школы. Тот же процесс идёт сейчас на Украине. И эти тенденции горячо поддерживают "люди высокой культуры" (или часть из них).

Могу ли я с полным правом и знанием дела судить об этих вещах, не живя в Прибалтике и на Украине? Тем более как представитель "народа-угнетателя"? А, может, теперь, наоборот, я такое право имею - как русский человек? Как представитель разделённого народа. Судить ли мне новых угнетателей с позиции национализма, интернационализма, а, может, политкорректности, которая в отношении русских почему-то пробуксовывает?

Вот такие вопросы встали передо мной, когда я прочёл Ваш пост.
egovoru
Oct. 31st, 2018 11:06 pm (UTC)
"Судить ли мне новых угнетателей с позиции национализма"

Я думаю, наиболее универсальный критерий тут дает концепция прав человека. А в эти права входит, в том числе, и право разговаривать и издавать книги на своем национальном языке, носить свой национальный костюм, готовить и есть национальные блюда и т.д. - при условии, что все это не ущемляет прав остальных людей.

Под "судить о положении" я имела в виду - принадлежа к большинству, нельзя отрицать угнетение меньшинства. Для этого надо быть этим меньшинством, на своей шкуре почувствовать, каково это. Понятно, что меньшинство может начать и злоупотреблять своим положением, но мне кажется, это все-таки легче пресечь - или нет?
(no subject) - alek_morse - Oct. 31st, 2018 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Oct. 31st, 2018 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Nov. 1st, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Krylov - Nov. 1st, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alek_morse - Nov. 1st, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Krylov - Nov. 2nd, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alek_morse - Nov. 2nd, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
alon_68
Nov. 1st, 2018 05:10 am (UTC)
Ну, я бы всё-таки заменил категоричное "невозможно" на "трудно". На то нам мозги и даны плюс эмпатия, чтобы пытаться влезть в шкуру другого человека. А иначе получается, что никто ни о чём судить не может. Меньшинство, кстати, тоже ограничено в своём опыте тем, что за обидой на дискриминацию может не видеть всей картины.
egovoru
Nov. 1st, 2018 12:35 pm (UTC)
"я бы всё-таки заменил категоричное "невозможно" на "трудно"

Согласна, сейчас сделаю. Что же касается "влезания в шкуру другого человека" - так об этом, собственно, и фильм! Правда, его герой не в воображении влезает, а в буквальном смысле. В воображении он тоже попробовал - у него есть близкий друг еврейского происхождения, и сначала он просто расспрашивает его. Но быстро понимает, что этого недостаточно, и вот тогда-то он и решает притвориться евреем - и обнаруживает много для себя неожиданного.
(no subject) - alon_68 - Nov. 1st, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
messala
Nov. 1st, 2018 05:14 am (UTC)
Ну вот Вы - меньшинство, т.е. женщина. Как именно и кто Вас угнетает?

Я-то зверски привилегированный белый цисгендерный мужчина титульной национальности. Хотя мог бы быть и евреем - данных согласно ЗОВу у меня для этого хватает. И тогда был бы, видимо, угнетаемым меньшинством. Хотя с антисемитизмом я сталкивался. Ну так сталкивалась с ним и моя мама, совершенно русская по всем нацистским критериям. Но вот с угнетением я не сталкивался никогда (да, я слышал про траблы с советским мехматом).

А вот если бы я таки да, решил, что я еврей, я уверен, что стал бы сталкиваться с угнетением а каждом шагу. И с антисемитизмом. Я наблюдаю некоторое количество профессиональных евреев, сделавших из этого себе кредо и выискивающим антисемитизм и угнетение под любым ковром. Дисклеймер - это не значит, что антисемитизма не существует, это просто значит, что семиты с антисемитами играют в одну игру по общим правилам. Если бы до них дошла простая мысль, что никакой объективной сущности вроде "кровной национальности" просто не существует, эта увлекательная игра, а в месте с ней и большая часть смысла жизни для тех и для других, просто бы исчезла.

Но возвращаясь к "угнетаемым меньшинствам". Если принять эту позицию, самое глупое, что могут сделать эти меньшинства, это на каждом шагу заявлять, что "мнение угнетателей никого не интересует". Потому что не дай бог угнетатели в это поверят. В конце концов, рабство в Америке пало не в результате всеобщего восстания черных, а в результате распространения аболиционизма среди белых.

И Вы правильно заговорили про права человека, а не права женщин, мужчин, черных, белых, рыжих, толстых и худых. Потому что государству, обществу, да и любому нормальному человеку не должно быть вообще дела до того, к какой группе принадлежит тот или иной человек (помимо тех областей, где такой интерес заложен природой - половой, например). А государственный расизм и сексизм, когда отношение к человеку (а также его права и проч) официально ставится в зависимость от его расы, пола и проч., усугубляет разделение общества на мелкие враждующие группы, вырывающие друг у друга кусок и играющие в oppression Olimpics. Начинается все с анкеты, где вы должны указать свою расу (которые плодятся как кролики - их уже штук двадцать) и кончается diversity в школах и университетах с набором контингента по принципу зоопарка.

Edited at 2018-11-01 05:15 am (UTC)
verum_corpus
Nov. 1st, 2018 09:57 am (UTC)
А с чего бы это женщины - меньшинство???
(no subject) - messala - Nov. 1st, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Nov. 7th, 2018 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
RE: "Вы сами-то читаете, что пишете?" - (Anonymous) - Nov. 3rd, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
RE: "Вы сами-то читаете, что пишете?" - (Anonymous) - Nov. 3rd, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
RE: " Это именно "кровь"." - old_leon - Nov. 3rd, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: RE: " Это именно "кровь"." - messala - Nov. 3rd, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
RE: " Юдофобия? " - old_leon - Nov. 3rd, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
RE: "Как их узнать?" - old_leon - Nov. 3rd, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
Re: RE: "Как их узнать?" - messala - Nov. 3rd, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
RE: Re: RE: "Как их узнать?" - old_leon - Nov. 3rd, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: RE: Re: RE: "Как их узнать?" - messala - Nov. 3rd, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: "Как их узнать?" - egovoru - Nov. 4th, 2018 12:25 am (UTC) - Expand
RE: Re: "Как их узнать?" - old_leon - Nov. 4th, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: "Как их узнать?" - egovoru - Nov. 4th, 2018 10:48 pm (UTC) - Expand
RE: Re: "Как их узнать?" - old_leon - Nov. 5th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: "Как их узнать?" - egovoru - Nov. 6th, 2018 12:00 am (UTC) - Expand
RE: Re: "Как их узнать?" - old_leon - Nov. 6th, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
noname_rambler
Nov. 1st, 2018 06:31 am (UTC)
У Аполлинера, как мне показалось, совершенно о другом. Не о положении (внешнем), которое можно (и нужно) обсуждать. Если "не можно" — это верный путь к кровопролитию, ну а там уж действительно, остаётся уповать только на помощь Господа своему избранному народу (Он великий шутник, ради своей забавы (нам непостижимой) избирает в разные времена разные народы...)
А о состоянии (внутреннем), которое разумеется внутри душ Оттомара с Абрахамом и остаётся, вынести его оттуда возможно только в виде лирического стихотворения.
Стихотворение мне понравилось (раньше Аполлинера я не читал)

Edited at 2018-11-01 06:33 am (UTC)
egovoru
Nov. 1st, 2018 01:06 pm (UTC)
"У Аполлинера, как мне показалось, совершенно о другом"

О другом - в смысле, не об антисемитизме? Конечно, нет: у него, как я его понимаю, о благотворном влиянии религии на нравы :)

"раньше Аполлинера я не читал"

Я там выже процитировала еще другое его "религиозное" стихотворение :)
(no subject) - noname_rambler - Nov. 1st, 2018 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Nov. 2nd, 2018 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Nov. 2nd, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noname_rambler - Nov. 2nd, 2018 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Nov. 3rd, 2018 07:23 am (UTC) - Expand
steblya_kam
Nov. 1st, 2018 07:19 am (UTC)
О, как пригорела-то абортная тема, сколько эмоциональных выплесков!
Больше всего мне интересно, насколько то, что пишут об этом мужчины в соцсетях, соответствует их реальным практикам в действительности. Потому что во всех известных мне случаях среди моих знакомых, когда речь шла об аборте, женщину к этому принуждал именно мужчина. Был, правда, один особь, который то склонял к аборту, то отговаривал, пока дело не доходило до поздних сроков (он, видимо, думал, что это как зубы почистить - в любой момент передумать можно), в результате девушка ждала третьего ребёнка, когда мы с ней последний раз виделись.
ЗЫ: мне несимпатичны аборты, но пролайферы ещё несимпатичнее. Ничего, скоро анализ ДНК будет стоить три копейки, и с мущинок будут автоматически вычитать полную стоимость содержания ребёнка централизованно, через компьютер. Не хотите? А кто вопил, что "мужчина добытчик" и баба должна сидеть дома?
marigranula
Nov. 1st, 2018 08:59 am (UTC)
А сколько женщин окажется на нарах у параши за мошенничество!
(no subject) - steblya_kam - Nov. 2nd, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hansrudel - Nov. 1st, 2018 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steblya_kam - Nov. 2nd, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Nov. 2nd, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 2nd, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Nov. 3rd, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 3rd, 2018 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Nov. 4th, 2018 04:21 am (UTC) - Expand
анализ на отцовство - freedom_of_sea - Nov. 1st, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: анализ на отцовство - steblya_kam - Nov. 2nd, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
Re: анализ на отцовство - steblya_kam - Nov. 2nd, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - marigranula - Nov. 2nd, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - steblya_kam - Nov. 5th, 2018 05:04 am (UTC) - Expand
freedom_of_sea
Nov. 1st, 2018 09:29 am (UTC)
Мораль фильма проста: невозможно судить о жизни по фильмам.
egovoru
Nov. 1st, 2018 01:28 pm (UTC)
"невозможно судить о жизни по фильмам"

Согласна с Вами; но при помощи фильма можно выразить свои впечатления от жизни, не так ли?
(no subject) - freedom_of_sea - Nov. 1st, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Nov. 1st, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mynameisanonym - Nov. 1st, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 11:30 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо за ссылку, но - egovoru - Nov. 2nd, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 1st, 2018 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Nov. 2nd, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Nov. 2nd, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Nov. 2nd, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 2nd, 2018 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 2nd, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 3rd, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 3rd, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 3rd, 2018 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 4th, 2018 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 4th, 2018 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 4th, 2018 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 4th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 4th, 2018 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 4th, 2018 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 5th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 5th, 2018 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 5th, 2018 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 6th, 2018 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 6th, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 6th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 6th, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 7th, 2018 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 7th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 7th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 7th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 8th, 2018 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 8th, 2018 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 8th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 8th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 9th, 2018 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 9th, 2018 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 9th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_new_york - Nov. 9th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egovoru - Nov. 9th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Krylov - Nov. 3rd, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
Alex Krylov
Nov. 3rd, 2018 05:41 am (UTC)
Ваша рецензия опубликована в сообществе СИНЕМАТЕКА
https://cinemathequelv.blogspot.com/2018/11/1947.html
( 213 comments — Leave a comment )