?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

For the loser now will be later to win

Только уже в перестройку мне в руки попала пластинка «Мелодии» с песнями прежде неведомого автора, пленившими меня сразу и навсегда. Интересно, что об этом решении Нобелевского комитета думают достопочтенные Рейн с Кушнером?



Posts from This Journal by “песни нашего века” Tag

  • Yes, I'm walkin' to New Orleans

    «Хижину дяди Тома» я прочла в самом подходящем возрасте – в первом классе. Больше всего меня заинтриговало то место, где (второстепенный) герой,…

  • Only you

    Хотела было выложить сегодня серьезный пост про очередную теорию сознания, но вовремя спохватилась: ну, кто будет читать такое в древний праздник…

  • Давай покрасим холодильник в черный цвет

    Я всегда думала, что эта хулиганская песенка была написана на знаменитую «тему Аполлонии» Нино Рота из «Крестного отца» (1972). А тут случайно…

Comments

alex_new_york
Oct. 16th, 2016 03:33 pm (UTC)
Да, у Боба Дилана хорошие стихи. Он кажется мне немного похожим на нашего Вознесенского, хотя до Вознесенского, по моему восприятию, немного не дотягивает: мне в его стихах недостает поэзии как таковой. Нобелевский комитет к этому аспекту литературного творчества вообще, мне кажется, довольно глуховат и оценивает авторов скорее как публицистов, чем как мастеров слова.

А насчет бардовского искусства как "чистейшего рода поэзии" я с Быковым совершенно не согласен. Музыкальный аккомпанемент настоящей серьезной поэзии чаще всего противопоказан, поскольку мешает ей жить по ее внутренним законам, навязывает ей чуждые каналы восприятия и как следствие - чуждую логику построения. Настоящая поэзия - это не тексты, которые хочется напевать под музыку, а внутренняя музыка слов и смыслов, очень часто совершенно отличная от музыки звуков.